Различают основные виды пуговиц:
- По материалу изготовления:
-Металлические пуговицы - самые надежные, но и самые дорогие
-Металлизированные пуговицы - пуговицы под металл, благодаря чему выглядят дороже просто пластиковых и стоят дешевле металлических
-Пластиковые пуговицы - самый дешевый и массовый вариант пуговиц
-Пуговицы из натуральных материалов - пуговицы из дерева, янтаря, перламутра, кокоса, кожи, кости, фарформа и др.Металлические пуговицы
Пластиковые пуговицы
Пуговицы из натуральных
материалов - По способу крепления к одежде:
-Пуговицы на прокол - обычно имеют 2 или 4 сквозных отверстия для пришивания
-Пуговицы на ножке или с ушком - в ножке (ушке) на обратной стороне пуговицы имеется 1 отверстие, через которое она и пришивается к изделию
-Джинсовые пуговицы (болты) - прикрепляются к одежде с помощью шипа и заклепки - По размеру (линии, мм):
-14L (9мм), 16L (10мм), 18L (11мм), 20L (13мм), 24L (15мм), 28L (18мм), 32L (20мм), 34L (21мм), 36L (23мм), 40L (25мм), 44L (28мм), 48L (30мм), 54L (34мм), 60L (38мм) и др.
Что мы предлагаем?
Пуговицы с фирменным логотипом Вашей компании сделают изделия узнаваемыми.
Пуговица может быть изготовлена по Вашему индивидуальному дизайну.
Предлагаем произвести пуговицы любого размера, формы и цвета в соответствии с цветом вашей ткани.
Нанесение вашего фирменного логотипа или дизайна, может быть по примеру пуговиц из нашего ассортимента
Варианты нанесения логотипа
Как происходит процесс Брендирования?
1. Оформление заявки на брендирование продукции
2. Разработка дизайн-макета
3. Согласование дизайн макета и запуск в производство
4. Доставка заказа клиенту
Срок изготовления и доставки 4-5 недель
Возможно изготовление тестовых образцов
Минимальное количество заказа:
Джинсовые пуговицы (15-21мм - 2000 шт )
Металлические пуговицы (10-13мм - 3000шт, 15-25мм - 2000 шт)
Пластиковые пуговицы (10-13мм - 10000шт, 15-25мм - 5000 шт)
Пуговицы из натуральных материалов (10-13мм - 10000шт, 15-25мм - 5000 шт)
Какую роль играет брендирование пуговиц?
Брендирование пуговиц играет важнейшую роль в создании индивидуального стиля и повышения узнаваемости брендов одежды.
- Усиление идентичности бренда;
- Повышение доверия к бренду;
- Влияние на восприятие качества;
- Функциональность и эстетика в одном элементе.